Наши

ФЛОТ

Наши инструменты для работы - это современный парк автомобилей Mercedes-Benz,

Mercedes S Class

«S» означает «Sonderklasse», который переводится по-немецки на «Специальный класс». Как следует из названия, это автомобиль, приспособленный к самым высоким стандартам и вершиной флагманских серий Mercedes. Этот богатый и эксклюзивный ассортимент был выбором многих бизнесменов, политиков, королей и высокопоставленных лиц по всему миру. Сделайте это на ваш выбор, если вы хотите путешествовать в непревзойденном комфорте, приходить в высшем стиле и заботиться о нем очень мало по пути. Это ультра роскошный лимузин, подходящий для всех тех, кто уделяет особое внимание тому, как они путешествуют и что говорит о своем выборе транспорта.

Класс Mercedes E

Класс «E» - это исполнительная линия автомобилей и очень популярный выбор. Соотношение комфорта и стоимости более доступно, чем класс «S», и для многих этот вариант более чем удовлетворителен для их коммутации. Таким образом, этот доступный вариант является популярным выбором среди наших клиентов, из которых требуется изысканное путешествие с большим комфортом и стилем. «E Class» - это автомобиль, который заслужил репутацию среди руководителей и профессионалов, как рабочая лошадка; очень прочные и надежные средства передвижения. Если вы хотите кусок роскоши, со стоимостью, которая более удобна для карманных компьютеров, то это, безусловно, вариант для вас. «E Class» может вмещать людей 3.

Mercedes V Class

Этот автомобиль сияет своей универсальностью, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Возможность добавления или удаления скамьи 3-seat в задней части делает этот роскошный и изысканный MPV способным адаптироваться, чтобы предлагать больше места для багажа или, вместо этого, больше пассажирских сидений, если требуется. По мере того, как ваш день разворачивается, потребности группы могут измениться, и в этих ситуациях нет лучшего человека, чем V-класс, поскольку он очень гибкий по отношению к вашим потребностям. До пассажиров 7 можно комфортно сидеть, каждый из которых имеет место для стандартного багажа. Если требуется больше места для багажа, посадка на конференцию может быть отрегулирована, чтобы освободить место для большей зоны багажа. Этот роскошный перевозчик людей - наш выбор для групп; семей или бизнес-типов, подходящих даже для самых длинных поездок. Действительно эффективен; это изысканное средство передвижения с максимальным пространством и комфортом на переднем крае дизайна. Независимо от того, двигаетесь ли вы, требуйте трансфер в аэропорт или из аэропорта или просто нужен объект с большейместимостью и багажом, тогда этот многоцелевой автомобиль настоятельно рекомендуется для работы.

Mercedes VITO Executive Class

«Vito Executive» классифицируется как легкий народный перевозчик и популярный выбор, который широко выбирается рабочими и фирмами такси из-за его большой емкости для объема и веса. Максимальный порог нагрузки падает только под 1,400kg, самым высоким в своем классе. Добавьте к этому свою репутацию за надежность и стиль, этот выдающийся автомобиль дополняет остальную часть флота. Стиль конференц-зала еще больше улучшит ваше путешествие, особенно когда вы путешествуете большими группами. Независимо от того, требуется ли вам пространство для перемещения большего количества ваших вещей или для проживания до людей 7, этот вариант гарантирует, что вы будете чувствовать себя в роскоши, эффективности и комфорте в путешествии. Это популярный выбор для тех, кто путешествует с большим количеством оборудования, снаряжения или других громоздких личных вещей - идеально подходит для любого группового обслуживания, начиная от поездки в аэропорт до семейных или групповых однодневных поездок - осмотра достопримечательностей на Мальте с душевным спокойствием. «Vito Executive» - это роскошный багажный погрузчик, который может улучшить ваши путешествия, сохраняя неизменное качество и изображение, приписываемые Mercedes-Benz.

Mercedes SPRINTER Class

Mercedes Sprinter Dacoby Исполнительный шофер с водителем. Sprinter - ваш выбор, если вы считаете, что «Vito» или «V Class» все еще недостаточно велики, чтобы удовлетворить все ваши потребности в поездках. Этот роскошный микроавтобус зарезервирован для самых больших заданий, выбор варьируется от 10, 14 и 18. Это популярный выбор среди рабочих в Европе за надежность и огромные возможности загрузки. Крепкий и прочный, вы можете быть уверены, что и вы, и все ваши вещи будут путешествовать безопасно и эффективно, сохраняя при этом уровень роскоши, непревзойденный в своей категории. Эти транспортные средства оснащены мерами безопасности, которые соответствуют самым современным стандартам, с роскошными дополнительными услугами, включая кондиционер, чтобы вы могли оптимально ездить на велосипеде и путешествовать в больших группах в комфорте бизнес-класса.

Our

FLEET

Our tools for the job are a modern fleet of Mercedes-Benz cars,

Mercedes S Class

The “S” stands for “Sonderklasse” which translates in German to “Special Class”. As the name therefore suggests, this is a car tailored to the highest standard and the pinnacle of Mercedes’ flagship series. This opulent and exclusive range has been the choice of many businessmen, politicians, kings and high dignitaries alike, all around the world. Make this your choice if you wish to travel in unsurpassed comfort, arrive in supreme style and care about very little along your journey. This is an ultra luxury limo fit for all of those that put an emphasis on how they travel and what their choice of transportation says about them.

Mercedes E Class

The “E” Class is an executive line of cars and a highly popular choice. The comfort-to-cost ratio is more attainable than the “S” Class, and for many, this option is more than satisfactory for their commute. This affordable option therefore is a popular choice among our clients, those of which require a refined journey in great comfort and style. The “E Class” is a car which has earned its reputation among executives and professionals, as a workhorse; a very durable and reliable means of travel. If you want a piece of luxury, with a cost that is more pocket-friendly, then this is most certainly the option for you. The “E Class” can seat up to 3 people.

Mercedes V Class

This vehicle shines in its versatility to accommodate for our clients’ needs. The option of adding or removing the 3-seater bench in the back, makes this luxurious and refined MPV capable of adapting to offer more luggage space or instead, more passenger seating, as required. As your day unfolds, the needs of a group could change and there is no better people carrier than the V Class in these situations, as it is highly flexible to your needs. Up to 7 passengers can be comfortably seated, each having space for their standard luggage. If more luggage space is required, the conference seating can be adjusted to make way for a larger luggage area. This luxurious people carrier is our go-to choice for groups; families or business types alike, fitting even for the longest commutes. Truly efficient; this is a refined means of travel with maximum space and comfort at the forefront of the design. Whether you are moving, require a shuttle service to and from the airport, or simply need the facility of more seating capacity and luggage space, then this multi-purpose vehicle comes highly recommended for the job.

Mercedes VITO Executive Class

The “Vito Executive” is classed as a light people carrier and a popular choice, widely selected by labourers and taxi firms due to its high capacity for volume and weight. The maximum amount of load threshold falls just under 1,400kg, the highest in its class. Add to this its reputation for reliability and style, this standout vehicle compliments the rest of the fleet. The conference seating style will further enhance your trip, especially when travelling in large groups. Whether you require the space to move more of your belongings, or seating for up to 7 people, this option will ensure that you are seen to in luxury, efficiency and travel comfort. This is a popular choice for those commuting with a large amount of equipment, gear or other bulky personal belongings – perfect for any group service ranging from airport shuttle travel to your family or group day trips – sightseeing across Malta with peace of mind. The “Vito Executive” is a luxury baggage handler that can enhance your travels, keeping with the consistent quality and image attributed with Mercedes-Benz.

Mercedes SPRINTER Class

Mercedes Sprinter Dacoby Executive Chauffeur Driven Cars. The Sprinter is your choice if you think the “Vito“ or “V Class” are still not large enough to accommodate all of your travel needs. This luxury minibus is reserved for the largest of jobs, with choices ranging from 10, 14 and 18 seaters. It is a popular choice among blue-collar workers in Europe for its reliability and immense load capabilities. Tough and durable, you can rest assured that both you and all of your belongings will journey safely and efficiently, whilst maintaining a level of luxury unsurpassed in its category. These vehicles are equipped with the safety measures that meet the latest standards, with luxury extras including air conditioning so that you can commute optimally and travel in large groups in business class comfort.