Наши

Наши услуги

Наш широкий ассортимент роскошных автомобилей дает нам возможность

предлагая широкий спектр услуг.

Аэропорт-трансфер-Водитель-Сервис-Мальта-по-Dacoby
ПЕРЕВОДЫ АЭРОПОРТА

Мы придаем первостепенное значение нашей услуге трансфера из аэропорта. Выйти из самолета после долгого путешествия утомительно для многих, поэтому мы гарантируем всем нашим клиентам плавный и быстрый переход из лаунджа Прибытия в один из наших роскошных автомобилей. Наш шофер будет ждать вас, с указанием вашего имени по прибытии, откроет вам автомобиль, несите свой багаж и отвезут вас в нужное место. Отсроченные или ранние рейсы не являются проблемой, поскольку мы контролируем все рейсы из нашей штаб-квартиры, и мы гарантируем, что один из наших шоферов будет ждать вас и вашей стороны, независимо от времени прибытия ...

Частно-Водитель-Сервис-Мальта --- Dacoby-Luxury-Transport
ЧАСТНАЯ ТОЧКА В ТОЧКУ

Наша частная услуга «Шофер» доступна для различных требований. Различные варианты доступны по часам или в день. Универсальность Dacoby гарантирует, что все ваши запросы будут выполнены без задержки эффективным и экономичным способом. Услуга распространяется от одной передачи до более сложной мультипередачи с одной встречи или назначения на другую. Мы предоставим вам подходящий способ транспортировки, который может разместить людей в одном из наших роскошных E Class Mercedes, элегантном лимузине или даже более крупном автомобиле, на котором могут разместиться большие номера, с фургонами и автобусами, которые могут принимать пассажиров 53.

Группа-Тур-Водитель-Сервис-Мальта
ГРУППОВЫЕ ТУРЫ

Мы можем разместить большие группы в одном из наших больших автомобилей. Наш обширный парк автомобилей и микроавтобусов достаточно универсален для размещения большего количества пассажиров, таких как пассажиры 8, 10, 14 и 18, в то время как наши тренеры могут добираться до пассажиров 53. Наши групповые туры и трансферы по Мальте и Гозо должны быть забронированы заранее, поэтому обязательно свяжитесь с нами заранее.

Сицилия-тур-с-частный водитель --- лакшери-Шофер-Мальта
МАЛЬТА СИЦИЛОВЫЕ ТУРЫ

Наше шоферское обслуживание можно продлить на однодневную поездку на соседний остров Мальты на Сицилии. Мы гарантируем, что вас подберут из отеля или резиденции, сопровождают вас в поездке на Сицилию, проводят целый день с вами на красивом итальянском острове и безопасно вернутся на Мальту в течение дня. Для получения дополнительной информации об этой услуге отправьте нам запрос на нашей странице контактов.

Надежная-Corporate-Водитель-Сервис-Мальта
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Корпоративные мероприятия требуют тщательного планирования и надежного обслуживания шофера. Наши профессиональные корпоративные шоферы гарантируют, что вы и ваши гости прибудете в исключительный стиль и комфорт на место проведения вашего мероприятия. В течение многих лет Dacoby предоставляет услуги профессионального корпоративного шофера на Мальте и Гозо. Будь то мероприятие, организованное для ваших клиентов или вашей команды, мы здесь, чтобы помочь.

_Chauffeur-Wedding-Сервис-Мальта-на-Dacoby.
СВАДЕБНАЯ ЧАСОВАЯ СЛУЖБА

Когда дело доходит до вашего дня свадьбы, Дакоби понимает, что это случай, который вы хотели бы оставить в своей памяти до тех пор, пока живете. Верные вашим ожиданиям - наши эксклюзивные шоферы и свадебные автомобили на Мальте, которые могут дать вам все больше поводов для ободрения.

дипломатика
ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ХАУФФЕРЫ

Мы предоставляем на Мальте полнофункциональную услугу шофера на ведение дипломатических визитов. Наши профессиональные шоферы имеют опыт в удовлетворении ожиданий поездки послов и часто должны работать вместе с сотрудниками службы безопасности посольства.

Our

SERVICES

Our wide portfolio of luxury vehicles gives us the opportunity

to offer an extensive array of services.

Airport-Transfer-Chauffeur-Service-Malta-by-Dacoby
AIRPORT TRANSFERS

We give paramount importance to our Airport Transfer service. Stepping off a plane after a long journey is tiresome to many, so we ensure all our customers a smooth and quick transit from the Arrivals lounge into one of our luxury vehicles. Our chauffeur will be waiting for you, with your name tag upon your arrival, will usher you to the vehicle, carry your luggage and take you to your desired destination. Delayed or Early flights are not an issue, as we monitor all flights from our headquarters and we guarantee that one of our chauffeurs will be waiting to welcome you and your party, no matter the arrival time…

Private-Chauffeur-Service-Malta---Dacoby-Luxury-Transport
PRIVATE POINT TO POINT

Our private Chauffeur service is available for a variety of requirements. Different options are available by the hour or per day. Dacoby’s versatility ensures all your requests are met without delay in an efficient and cost-effective manner. The service extends from a single transfer to a more complex multi-transfer from one appointment or destination to the next. We will provide you with a suitable method of transportation that can accommodate individuals in one of our luxurious E Class Mercedes, an elegant limousine or even a larger vehicle that can seat larger numbers, with vans and coaches that can take up to 53 passengers.

Group-Tour-Chauffeur-Service-Malta
GROUP TOURS

We can accommodate larger groups in one of our larger vehicles. Our extensive fleet of cars and vans is versatile enough to seat bigger numbers such as 8, 10, 14 and 18 passengers while our coaches can take up to 53 seated passengers. Our Group tours and transfers around Malta and Gozo need to be booked in advance so be sure to contact us beforehand.

Sicily-Tour-with-a-Private-Driver---Luxury-Chauffeur-Malta
MALTA SICILY TOURS

Our chauffeur service can be extended to a day-trip in Malta’s neighbouring island, Sicily. We will ensure you will be picked up from your hotel or residence, accompany you on the trip to Sicily, spend a full day with you in the beautiful Italian island and get you back safely to Malta within the day. For more information about this service, send us a request on our contact page.

Reliable-Corporate-Chauffeur-Service-Malta
CORPORATE EVENTS

Corporate events require careful planning and reliable chauffeur service. Our professional corporate chauffeurs will ensure you and your guests arrive in exceptional style and comfort to your event venue. Dacoby have been providing a professional corporate chauffeur service in Malta and Gozo for many years. Whether it is an event organised for your clients or your team, we are here to help.

_Chauffeur-Wedding-Service-Malta-by-Dacoby.
WEDDING CHAUFFEUR SERVICE

When it comes to your wedding day, Dacoby understands that it is an occasion that you would love to keep etched in your memory for as long as you live. True to your expectations are our exclusive chauffeurs and wedding cars in Malta, which can give you all the more reason to cheer about.

diplomaticS
DIPLOMATIC CHAUFFEUR SERVICES

We provide a fully bespoke chauffeur service in Malta for driven diplomatic visits. Our professional chauffeurs are experienced in meeting the expectations of an ambassadorial trip and often are required to work alongside Embassy security staff.