Dacoby

Трансфер из аэропорта

Dacoby являются ведущими специалистами в сфере услуг для водителей и люкс-шоферов на Мальте. Мы полностью понимаем, насколько напряженным и трудоемким является процесс путешествия, поэтому мы стремимся предоставить отличную услугу шофера нашей уважаемой клиентуре, обеспечив спокойствие и спокойствие во время их поездок в аэропорт. От отдыха до деловых поездок и многое другое, Dacoby предоставляет услуги бесплатного шофера аэропорта на Мальте. Мы предлагаем высококачественные транспортные средства для шоферов аэропорта с самыми знающими и опытными водителями острова за рулем.
Трансфер из аэропорта Трансфер Мальта Dacoby
Служба Знакомств и Приветствия на Мальте

В аэропорту вас встретит наш профессиональный шофер, который будет сопровождать вас непосредственно на выбранном вами автомобиле Mercedes. Весь багаж и любой другой багаж будут перевозиться в автомобиле вашим личным шофером, что позволит вам просто расслабиться, расслабиться и насладиться поездкой.

Служба шофёра по наблюдению за полетами на Мальте

Мы следим за каждым прибытием и каждым отправлением, с которым связываются наши шоферов. Постоянный мониторинг полета проводится для того, чтобы мы были готовы реагировать на любые последние изменения, которые могут произойти.

Мы также проверим ваш маршрут, чтобы убедиться в его реалистичности и незамедлительно уведомим вас, если мы столкнемся с любыми изменениями. Наше тщательное планирование и внимание к деталям означает, что ваш шофер уже знает о каких-либо изменениях в вашем расписании и будет ждать, чтобы отвезти вас в следующий пункт назначения.

Трансфер из аэропорта Mercedes на Мальте

Наш стильный флот аэропортов состоит из автомобилей и микроавтобусов, таких как популярный Mercedes-S класса, классный Mercedes-класс «E», а для более крупных групп до пассажиров 7 роскошь не стоит в роскошном Mercedes V-Class »И« Исполнительный директор VITO ». Наш роскошный парк автомобилей предлагает лучшее значение для проката Mercedes на Мальте.

Для тех, кто путешествует в больших группах, превышающих гостей 7, Mercedes Sprinter - исключительный выбор фургона для шофера. Этот впечатляющий микроавтобус зарезервирован для самых больших заданий, выбор варьируется от 10, 14 и 18. Здесь, в Dacoby, групповой транспорт является одной из наших самых ценных блюд.

С участником 10 или более гостей мы можем помочь вам провести весь транспортный процесс и составить идеальный маршрут с лучшими ценами. Вы будете полностью удовлетворены работой с нашими дружелюбными и опытными шоферами для своих поездок на автомобиле на Мальте.

Закажите наш шофер на Мальте онлайн или позвоните (+ 356) 99 23 53 47.

Из нашего флота
sClass
Прокат Mercedes на Мальте

Mercedes S Class

«S» означает «Sonderklasse», который переводится по-немецки на «Специальный класс». Как следует из названия, это автомобиль, приспособленный к самым высоким стандартам и вершиной флагманских серий Mercedes.

EClass
Прокат Mercedes на Мальте

Класс Mercedes E

Класс «E» - это исполнительная линия автомобилей и очень популярный выбор. Соотношение комфорта и стоимости более доступно, чем класс «S», и для многих этот вариант более чем удовлетворителен для их коммутации.

car1
Прокат Mercedes на Мальте

Класс Mercedes V

Универсальность, удобство и истинная роскошь. Этот автомобиль Mercedes - наш выбор для шофера для групп, семей или деловых и корпоративных путешествий. Действительно, класс «V» - это изысканное средство транспортировки шофера с максимальным комфортом и комфортом.

Mercedes V Class (гости 6): подходит для 4 больших багаж (2 большой, 2 small).

car2.fw
Прокат Mercedes на Мальте

Исполнительный директор Mercedes Vito

«Vito Executive» - популярный вариант и идеальный выбор для нашего шоп-шофера на Мальте. Этот впечатляющий фургон Mercedes занимает до пассажиров 7 и является идеальным транспортным средством для групповых туров и осмотров достопримечательностей на Мальте и Гозо.

car3
Прокат Mercedes на Мальте

Mercedes SPRINTER

Этот роскошный микроавтобус - отличный выбор шофера для размещения самых больших групп, с доступными местами для пассажиров 10, 14 и 18. Мерседес «Sprinter Class» оснащен новейшими мерами безопасности и содержит выдающиеся дополнения, включая кондиционер, обеспечивающий максимальный комфорт во время группового тура на Мальте и Гозо.

Dacoby

Airport Transfers Chauffeur Service

Dacoby are industry leading experts in executive & luxury airport chauffeur services in Malta. We completely understand how stressful and time consuming the travel process can be, therefore we strive to provide an excellent chauffeur service to our esteemed clientele, ensuring peace of mind and serenity during their airport travels. From leisure breaks to business travel and more, Dacoby provides a hassle free airport chauffeur service in Malta. We offer high-quality airport chauffeur vehicles with the Island’s most knowledgeable and experienced chauffeurs behind the wheel.
Airport Transfer Chauffeur Service Malta by Dacoby
Meet & Greet Chauffeur Service in Malta

At the airport you will be met by our professional chauffeur who will escort you directly to your chosen Mercedes vehicle. All luggage and any other baggage will be carried into the vehicle by your personal chauffeur, allowing you to simply sit back, relax and enjoy the ride.

Flight Monitoring Chauffeur Service in Malta

We monitor every arrival and every departure that our chauffeur vehicles connect with. On-going flight monitoring is undertaken to ensure that we are ready to react to any last minute changes that may occur.

We will also check your itinerary to make sure that it is realistic and will notify you immediately should we come across any changes. Our meticulous planning and attention to detail means your chauffeur will already know of any changes to your schedule, and will be waiting to drive you to your next destination.

Airport Transfers Mercedes Hire in Malta

Our stylish airport fleet consists of cars and vans such as the ever popular Mercedes “S” Class, the sleek Mercedes “E” Class, and for larger groups of up to 7 passengers, no luxury is spared in the beautiful Mercedes “V-Class” and the “VITO Executive”. Our luxurious fleet of vehicles offers the best value for Mercedes hire in Malta.

For those travelling in larger groups exceeding 7 guests, the Mercedes “Sprinter” is an exceptional chauffeur van choice for you. This spectacular minibus is reserved for the largest of jobs, with choices ranging from 10, 14 and 18 seaters. Here at Dacoby, group transportation is one of our most valued specialties.

With a party of 10 or more guests, we can help guide you through the entire transportation experience and map out the ideal route with the best prices. You will be completely satisfied working with our friendly and experienced chauffeurs for your airport travels in Malta.

Book our chauffeur service in Malta online or call (+356) 99 23 53 47.

From our fleet
sClass
Mercedes Hire in Malta

Mercedes S Class

The “S” stands for “Sonderklasse” which translates in German to “Special Class”. As the name therefore suggests, this is a car tailored to the highest standard and the pinnacle of Mercedes’ flagship series.

eClass
Mercedes Hire in Malta

Mercedes E Class

The “E” Class is an executive line of cars and a highly popular choice. The comfort-to-cost ratio is more attainable than the “S” Class, and for many, this option is more than satisfactory for their commute.

car1
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes V Class

Versatile, comfortable and of true luxury. This Mercedes vehicle is our go-to chauffeur choice for groups, families or business & corporate travels alike. Truly efficient, the “V” Class is a refined means of chauffeur transportation with maximum space and comfort.

Mercedes V Class (6 guests) : fits 4 big luggages (2 big, 2 small).

car2.fw
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes Vito Executive

The “Vito Executive” is a popular option and the perfect choice for our group tours chauffeur service in Malta. This spectacular Mercedes van occupies up to 7 passengers and is the ideal means of transportation for group tours and sightseeing across Malta and Gozo.

car3
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes SPRINTER

This luxury minibus is an excellent chauffeur choice for hosting the largest of groups, with available seating for 10, 14 and 18 passengers. The Mercedes “Sprinter Class” is equipped with the latest safety measures and contains outstanding extras including air conditioning, ensuring ultimate comfort during your group tour in Malta and Gozo.