Dacoby

Бизнес и корпоративные мероприятия Услуги шофера

Если вы хотите путешествовать на досуге от одного пункта назначения до следующего или нуждаться в личном шофере в роскошном автомобиле в течение дня, Dacoby предлагает услуги шофера и изысканный опыт, чтобы удовлетворить все ваши потребности в поездках. Выбирая Dacoby, наши профессиональные шоферы будут собирать и сопровождать вас до места назначения в первоклассной элегантности и стиле, обеспечивая удобное и безопасное путешествие. Наша частная услуга шофера на Мальте доступна для различных требований, предлагая почасовые или ежедневные тарифы. Универсальность Dacoby гарантирует, что все ваши запросы будут выполнены без задержки эффективным и экономичным способом. Услуга шофера простирается от одной передачи до более сложной мультипередачи от одной встречи к другой.
Надежная служба корпоративного шофера в Мальте
Управляйте своим бизнесом с помощью Dacoby

Ваш бизнес заслуживает услуги профессионального шофера на Мальте, чтобы безопасно, конфиденциально и конфиденциально перевозить своих сотрудников и клиентов, в исключительном комфорте и стиле.

Наш роскошный парк автомобилей Mercedes-шофера доступен для деловых встреч и корпоративных гостеприимств и событий на Мальтийских островах.

Корпоративные мероприятия Услуги шофера на Мальте

На протяжении многих лет Dacoby предоставляет услуги профессионального корпоративного шофера на Мальте и Гозо. Будь то мероприятие, организованное для ваших клиентов или командный процесс для вашего бизнеса, вы можете рассчитывать на Дакоби, чтобы отвезти вас туда в непревзойденной элегантности.

Наши высококвалифицированные бизнес-шоферы отправят вас на вашу встречу, выставку или мероприятие. Все наши бизнесмены-шоферы из Мальты и Гозо имеют глубокие знания о Мальтийских островах, и все маршруты обеспечат самое эффективное и экономичное шоферское обслуживание на Мальте.

Наша главная цель - приехать вовремя, отдохнуть, отдохнуть и подготовиться к тому, что может предложить ваш день. Используя нашу безупречную службу корпоративного шофера, вы будете наслаждаться роскошным, личным шофером высокого качества и профессионализма.

Конфиденциальное путешествие с Дакоби

С нашим флотом мирового шофера и командой на Мальте мы можем обслуживать любые личные или корпоративные мероприятия. Dacoby имеет обширный опыт шофера в корпоративных мероприятиях и Corporate Roadshow, и наши шоферы действительно понимают необходимость пунктуальности, презентации и осмотрительности.

В рамках наших услуг мы гарантируем сохранение и уважение конфиденциальности вашего бизнеса. Каждый из наших шоферов подписал соглашение о конфиденциальности, которое гарантирует, что вы можете свободно обсуждать деловые вопросы в знании о том, что ничего не будет слышно за пределами автомобиля-шофера, с которым вы путешествуете.

Закажите наш шофер на Мальте онлайн или позвоните (+ 356) 99 23 53 47

Из нашего флота
EClass
Прокат Mercedes на Мальте

Класс Mercedes E

Благодаря своему потрясающему стилю и беспрецедентному уровню стандартного оборудования, новый Mercedes-Benz E Class является еще одним замечательным дизайном и еще одним идеальным автомобилем для шоферов.

sClass
Прокат Mercedes на Мальте

Mercedes S Class

Mercedes-Benz «S» Class демонстрирует свою выразительную переднюю часть до элегантных, широких плечевых линий и мощного тыла. Прелесть и уверенность в том, что излучение S-Class делает его идеальным шофером для прибытия на вашу деловую встречу или корпоративное мероприятие.

Dacoby

Business & Corporate Events Chauffeur Service

Whether you wish to travel in leisure from one destination to the next or require a personal chauffeur in a luxurious vehicle for the day, Dacoby has the chauffeur driven service and refined experience to cater for all your travel needs. When choosing Dacoby, our professional chauffeurs will collect and escort you to your destination in prime elegance and style, ensuring a comfortable and safe journey. Our private chauffeur service in Malta is available for a variety of requirements, offering hourly or daily rates. Dacoby’s versatility ensures that all your requests are met without delay in an efficient and cost-effective manner. The chauffeur service extends from a single transfer to a more complex multi-transfer from one appointment to the next.
Reliable Corporate Chauffeur Service Malta
Drive Your Business With Dacoby

Your business deserves a professional chauffeur service in Malta to help transport your employees and clients safely, punctually, confidentially and in exceptional comfort and style.

Our luxury fleet of Mercedes chauffeur vehicles are available for business meetings and corporate hospitality and events across the Maltese Islands.

Corporate Events Chauffeur Service in Malta

Dacoby has been providing a professional corporate chauffeur service in Malta and Gozo for many years. Whether it is an event organised for your clients or a team event for your business, you can count on Dacoby to take you there in unsurpassed elegance.

Our highly experienced Corporate Event Chauffeurs will transfer you to and from your meeting, exhibition or event.  All our Malta and Gozo corporate roadshow chauffeurs have an in depth knowledge of the Maltese Islands and all routes will provide the most efficient and economical chauffeur service in Malta.

Our main aim is to have you arrive at your desired destination on time, relaxed, rested and ready for whatever your day has to offer. By using our impeccable Corporate Chauffeur Service, you will enjoy a luxury, private chauffeur experience of the highest quality and professionalism.

Confidential Travel with Dacoby

With our world-class chauffeur fleet and team in Malta, we can cater for any personal or corporate occasion. Dacoby has extensive chauffeur experience in Corporate events and Corporate Roadshow and our chauffeurs truly understand the need for punctuality, presentation and discretion.

Throughout our services we guarantee that the confidentiality of your business is maintained and respected. Every one of our chauffeurs has signed a confidentiality agreement which ensures that you can discuss business matters freely in the knowledge that nothing will ever be heard outside the chauffeur vehicle you are travelling in.

Book our chauffeur service in Malta online or call (+356) 99 23 53 47

From our fleet
eClass
Mercedes Hire in Malta

Mercedes E Class

With its dramatic styling and unprecedented levels of standard equipment, the New Mercedes-Benz E Class is yet another remarkable piece of design and another ideal corporate chauffeur vehicle.

sClass
Mercedes Hire in Malta

Mercedes S Class

The Mercedes-Benz “S” Class shows off its expressive front section right through to the elegant, sweeping shoulder lines and powerful rear. The charm and confidence that S-Class radiates makes it the perfect chauffeur vehicle for arriving at your business meeting or corporate event.