Dacoby

Служба дипломатического шофера

Мы предоставляем на Мальте полнофункциональную услугу шофера на ведение дипломатических визитов. Наши профессиональные шоферы имеют опыт в удовлетворении ожиданий поездки послов и часто должны работать вместе с сотрудниками службы безопасности посольства. Необходимая информация о безопасности для каждого из назначенных шоферов и транспортных средств марки Mercedes будет предоставлена ​​до начала каждой работы, и любые официальные процедуры будут согласованы заранее и соответственно соблюдены. Дакоби имеет многолетний опыт шофера, отвечающий точным требованиям дипломатических и VIP-посещений на Мальте. Наши шоферы знакомы со всеми процедурами, которые сопровождают обработку VIP-прибытий и вылетов, в международный аэропорт Мальты и обратно.
дипломатический
Гибкая и надежная услуга шофера

Если вы на частном самолете, то наша команда будет иметь дело со всеми подходящими процедурами и работать с частным самолетом, чтобы обеспечить ваш багаж на правильном самолете для вашего отправления или в ваш автомобиль-шофер класса в этом случае. прибытий.

Наши услуги полностью гибкие, поэтому, если ваш самолет задерживается на Мальте, вы можете быть уверены, что ваш шофер будет там, ожидая вас. Это также позволяет сделать все изменения в расписании или пассажирских договоренностях наилучшим образом.

Если вы заселяетесь в международном аэропорту Мальты, важно заранее спланировать и добраться до терминала отправления вовремя. Счетчики открываются как минимум за 2 часов до запланированного времени вылета. Это дает вам достаточно времени для регистрации, проверки безопасности и посадки на самолет. С нашей службой шофера на Мальте мы можем заверить вас, что вы прибудете в аэропорт комфортно и в срок.

Дипломатический флот Mercedes Dacoby

Наши инструменты для работы - это современный парк роскошных автомобилей и фургонов Mercedes-Benz, предназначенных для удовлетворения потребностей людей, пар и групп всех размеров, с профессиональными шоферами, которые обеспечивают, чтобы гости добирались до места назначения в досуге и стиле.

Закажите наш шофер на Мальте онлайн или позвоните (+ 356) 99 23 53 47

Из нашего флота
sClass
Прокат Mercedes на Мальте

Mercedes S Class

«S» означает «Sonderklasse», который переводится по-немецки на «Специальный класс». Как следует из названия, это автомобиль, приспособленный к самым высоким стандартам и вершиной флагманских серий Mercedes.

EClass
Прокат Mercedes на Мальте

Класс Mercedes E

Класс «E» - это исполнительная линия автомобилей и очень популярный выбор. Соотношение комфорта и стоимости более доступно, чем класс «S», и для многих этот вариант более чем удовлетворителен для их коммутации.

car1
Прокат Mercedes на Мальте

Класс Mercedes V

Универсальность, удобство и истинная роскошь. Этот автомобиль Mercedes - наш выбор для шофера для групп, семей или деловых и корпоративных путешествий. Действительно, класс «V» - это изысканное средство транспортировки шофера с максимальным комфортом и комфортом.

Mercedes V Class (гости 6): подходит для 4 больших багаж (2 большой, 2 small).

car2.fw
Прокат Mercedes на Мальте

Исполнительный директор Mercedes Vito

«Vito Executive» - популярный вариант и идеальный выбор для нашего шоп-шофера на Мальте. Этот впечатляющий фургон Mercedes занимает до пассажиров 7 и является идеальным транспортным средством для групповых туров и осмотров достопримечательностей на Мальте и Гозо.

car3
Прокат Mercedes на Мальте

Mercedes SPRINTER

Этот роскошный микроавтобус - отличный выбор шофера для размещения самых больших групп, с доступными местами для пассажиров 10, 14 и 18. Мерседес «Sprinter Class» оснащен новейшими мерами безопасности и содержит выдающиеся дополнения, включая кондиционер, обеспечивающий максимальный комфорт во время группового тура на Мальте и Гозо.

Dacoby

Diplomatic Chauffeur Service

We provide a fully bespoke chauffeur service in Malta for driven diplomatic visits. Our professional chauffeurs are experienced in meeting the expectations of an ambassadorial trip and often are required to work alongside Embassy security staff. The required security information for each of the assigned chauffeurs and designated Mercedes vehicles will be provided before each job is undertaken and any official procedures will be agreed beforehand and followed accordingly. Dacoby has many years of chauffeur experience meeting the exact requirements of diplomatic and VIP visits in Malta. Our chauffeurs are familiar with all the procedures that accompany the handling of VIP arrivals and departures, to and from the Malta International Airport.
diplomatic
Flexible and Reliable Chauffeur Service

If you are using a private aircraft, our chauffeur team will deal with all the appropriate procedures and work with the private aircraft handling agent’s facility to ensure that your luggage is loaded onto the correct aircraft for your departure or into your luxury chauffeur vehicle in the case of arrivals.

Our services are completely flexible, so if your aircraft is delayed coming into Malta you can be certain that your chauffeur will be there, waiting for you. This also allows for any changes in your schedule or passenger arrangements to your best convenience.

If you’re checking in at the Malta International Airport, it’s important to plan ahead and get to the departure terminal in time. Check-in counters open at least 2 hours before the scheduled time of departure. This gives you enough time for checking-in, going through security checks and boarding the plane. With our chauffeur service in Malta, we can assure that you will arrive to the airport comfortably and on time.

Dacoby’s Diplomatic Mercedes Fleet

Our tools for the job are a modern fleet of luxurious Mercedes-Benz chauffeur cars and vans to cater for the needs of individuals, couples, and groups of all sizes, with professional chauffeurs who ensure that guests arrive at their destination in leisure and style.

Book our chauffeur service in Malta online or call (+356) 99 23 53 47

From our fleet
sClass
Mercedes Hire in Malta

Mercedes S Class

The “S” stands for “Sonderklasse” which translates in German to “Special Class”. As the name therefore suggests, this is a car tailored to the highest standard and the pinnacle of Mercedes’ flagship series.

eClass
Mercedes Hire in Malta

Mercedes E Class

The “E” Class is an executive line of cars and a highly popular choice. The comfort-to-cost ratio is more attainable than the “S” Class, and for many, this option is more than satisfactory for their commute.

car1
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes V Class

Versatile, comfortable and of true luxury. This Mercedes vehicle is our go-to chauffeur choice for groups, families or business & corporate travels alike. Truly efficient, the “V” Class is a refined means of chauffeur transportation with maximum space and comfort.

Mercedes V Class (6 guests) : fits 4 big luggages (2 big, 2 small).

car2.fw
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes Vito Executive

The “Vito Executive” is a popular option and the perfect choice for our group tours chauffeur service in Malta. This spectacular Mercedes van occupies up to 7 passengers and is the ideal means of transportation for group tours and sightseeing across Malta and Gozo.

car3
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes SPRINTER

This luxury minibus is an excellent chauffeur choice for hosting the largest of groups, with available seating for 10, 14 and 18 passengers. The Mercedes “Sprinter Class” is equipped with the latest safety measures and contains outstanding extras including air conditioning, ensuring ultimate comfort during your group tour in Malta and Gozo.