Dacoby

Групповые туры Услуги шофера

Благодаря широкому спектру роскошных шоферов, Dacoby гарантирует безупречную услугу шофера на Мальте для размещения групп всех размеров. Наш обширный парк автомобилей и фургонов для шоферов достаточно универсален для размещения большего количества пассажиров, таких как пассажиры 7, 8, 10, 14 и 18, в то время как наши тренеры могут занять до 53 сидящих пассажиров. Наши групповые туры и трансферы по Мальте и Гозо требуют передовых заказов, поэтому обязательно свяжитесь с нами заранее, если вы попросите наших шоферов.
Групповой тур Шоусервис Мальта
Исследуйте Мальту с услугами нашего частного шофера

Откройте для себя каждый знаковый пункт назначения с помощью нашего частного шофера на Мальте. Мы предоставляем нашим уважаемым клиентам личный шофер, который показывает невероятную культуру и необыкновенное наследие, которое могут предложить прекрасные Мальтийские острова.

От древних храмов и исторических мест до изумительных скрытых драгоценных камней и других захватывающих дух достопримечательностей, познакомьтесь с красотой Мальты и Гозо с службой шоферов-туров Dacoby's. Наши групповые туры включают индивидуальные маршруты, в том числе предопределенные остановки на местных достопримечательностях и различные достопримечательности на Мальтийских островах.

Dacoby's Mercedes Group Tour Chauffeur Vans

Dacoby предлагает роскошный автомобиль экстравагантных Mercedes-фургонов мирового класса с несколькими пассажирами с профессиональными шоферами, которые гарантируют, что наши гости прибудут в пункт назначения с комфортом и стилем.

Тур в стиле с Дакоби

Одной из самых важных причин, почему наши клиенты нанимают наших профессиональных услуг шофера, является то, что он позволяет им открывать для себя многие чудеса Мальты в своем собственном темпе, принимая взгляды, которые они хотят видеть, и позволяет им задерживаться в тех местах, которые их сердце желает ,

Групповые туры Dacoby's Hotel Chauffeur Service на Мальте - один из самых популярных услуг для путешествующих посетителей. Мы понимаем, что для многих наших клиентов поездка на Мальту - это один раз в жизни, поэтому почему бы не выбрать путешествие в стиле во время вашего тура?

Закажите наш шофер на Мальте онлайн или позвоните (+ 356) 99 23 53 47.

Из нашего флота
car2.fw
Прокат Mercedes на Мальте

Исполнительный директор Mercedes Vito

«Vito Executive» - популярный вариант и идеальный выбор для нашего шоп-шофера на Мальте. Этот впечатляющий фургон Mercedes занимает до пассажиров 7 и является идеальным транспортным средством для групповых туров и осмотров достопримечательностей на Мальте и Гозо.

car3
Прокат Mercedes на Мальте

Mercedes SPRINTER

Этот роскошный микроавтобус - отличный выбор шофера для размещения самых больших групп, с доступными местами для пассажиров 10, 14 и 18. Мерседес «Sprinter Class» оснащен новейшими мерами безопасности и содержит выдающиеся дополнения, включая кондиционер, обеспечивающий максимальный комфорт во время группового тура на Мальте и Гозо.

Dacoby

Group Tours Chauffeur Service

With a vast range of luxurious chauffeur vehicles, Dacoby ensures an impeccable chauffeur service in Malta to accommodate groups of all sizes. Our extensive fleet of chauffeur cars and vans is versatile enough to seat larger numbers such as 7, 8, 10, 14 and 18 passengers while our coaches can take up to 53 seated passengers. Our group tours and transfers around Malta and Gozo require advanced bookings, so be sure to contact us beforehand should you request our chauffeur services.
Group Tour Chauffeur Service Malta
Explore Malta With Our Private Chauffeur Service

Discover each and every iconic destination with our private chauffeur service in Malta. We provide our esteemed clientele with a personal chauffeur who reveals the incredible culture and extraordinary heritage that the beautiful Maltese Islands have to offer.

From the ancient temples and historic sites to marvelous hidden gems and other breathtaking sights, experience the beauty of Malta and Gozo with Dacoby’s Group Tours Chauffeur Service. Our group tours feature customised routes, including predetermined stops at local landmarks and various attractions across the Maltese Islands.

Dacoby’s Mercedes Group Tour Chauffeur Vans

Dacoby features a world-class fleet of extravagant Mercedes vans to accommodate several passengers, with professional chauffeurs who ensure that our guests arrive at their destination in comfort and style.

Tour in Style with Dacoby

One of the most significant reasons why our clients hire our professional chauffeur service is because it allows them to discover Malta’s many wonders at their own pace, taking in the sights that they want to see and allowing them to linger at the places which their heart desires.

Dacoby’s Group Tours Chauffeur Service in Malta is second to none and one of our most popular services for travelling visitors. We understand that for many of our clients, a trip to Malta is a once in a lifetime experience, so why not opt to travel in style during your tour?

Book our chauffeur service in Malta online or call (+356) 99 23 53 47.

From our fleet
car2.fw
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes Vito Executive

The “Vito Executive” is a popular option and the perfect choice for our group tours chauffeur service in Malta. This spectacular Mercedes van occupies up to 7 passengers and is the ideal means of transportation for group tours and sightseeing across Malta and Gozo.

car3
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes SPRINTER

This luxury minibus is an excellent chauffeur choice for hosting the largest of groups, with available seating for 10, 14 and 18 passengers. The Mercedes “Sprinter Class” is equipped with the latest safety measures and contains outstanding extras including air conditioning, ensuring ultimate comfort during your group tour in Malta and Gozo.