Dacoby

Мальта-Сицилия Шофер-туры

Наша служба шофера на Мальте может быть отправлена ​​на однодневную поездку на соседний остров Мальты на Сицилии. Мы обеспечим удобное шоферское транспортное средство изысканной элегантности и стиля, когда мы отправимся в путешествие по прекрасному острову Италии. В отеле Dakoby's Malta-Sicily Chauffeur Tours характерен такой же досуг, стиль и внимание к деталям, которые присутствуют во всех аспектах наших услуг шофера на Мальте. Здесь нет рюкзаков, грубых гидов или неприятных сюрпризов. Наши туры с шофером на Мальте-Сицилии предлагают плавный, надежный и пятизвездочный опыт, идеально подходящий для взыскательных путешественников. Встреча начнется с вашего отеля или резиденции, а поездка шофера займет целый день на Сицилии, а затем безопасное путешествие обратно на Мальту. Наша обширная международная сеть означает, что наши услуги шофера предлагаются в разных местах на Сицилии. Наша команда отдыха доступна 24 / 7 в течение года, готовая и ожидающая удовлетворения всех ваших потребностей.
Сицилийский тур с частным водителем - Luxury Chauffeur Malta
Исследуйте Сицилию в стиле с Dacoby

Планируете свой следующий отпуск на Сицилии? Здесь, в Dacoby, мы будем работать с вами шаг за шагом, чтобы создать персонализированный маршрут, чтобы ваши интересы были близки сердцу и предоставили вам наши основные рекомендации для качественного шофер-тура по прекрасному острову Сицилии.

Оставьте свое вождение с нами, и мы предоставим вам личный шофер и роскошный автомобиль Mercedes, чтобы доставить вас в нужное место в комфорте и стиле. В конце концов, это очень персонализированная услуга шофера, адаптированная к вашим личным предпочтениям, интересам и расписанию. Наше тщательное планирование гарантирует, что каждая деталь вашего шофера и экскурсионного маршрута умело управляется, что позволяет вам наслаждаться своим временем на Сицилии.

Мы выбираем только тех, кто обладает высокой квалификацией, и владеют экспертными знаниями о направлениях, которые вы хотите видеть. От замков до традиционных домов, музеев и ресторанов до художественных галерей, храмов в церквях и многое другое, вам будет гарантирован отличный гид и переводчик на английском языке, если это необходимо.

Dacoby предлагает роскошный автомобиль экстравагантных Mercedes-фургонов мирового класса с несколькими пассажирами с профессиональными шоферами, которые гарантируют, что наши гости прибудут в пункт назначения с комфортом и стилем.

Мальтийско-сицилийский флот Dacoby's Fleet

Что касается вашего шофера, вы будете путешествовать в непревзойденном комфорте, в роскошных автомобилях Mercedes-шофера, подходящих для небольших или больших групп, в зависимости от ваших требований.

Расслабьтесь, отдохните и наслаждайтесь. Будьте уверены, что, хотя места, которые вы посещаете, могут быть новыми для вас, они очень хорошо известны нам благодаря нашему сицилийскому опыту.

Закажите наш шофер на Мальте онлайн или позвоните (+ 356) 99 23 53 47

Из нашего флота
sClass
Прокат Mercedes на Мальте

Mercedes S Class

«S» означает «Sonderklasse», который переводится по-немецки на «Специальный класс». Как следует из названия, это автомобиль, приспособленный к самым высоким стандартам и вершиной флагманских серий Mercedes.

EClass
Прокат Mercedes на Мальте

Класс Mercedes E

Класс «E» - это исполнительная линия автомобилей и очень популярный выбор. Соотношение комфорта и стоимости более доступно, чем класс «S», и для многих этот вариант более чем удовлетворителен для их коммутации.

car1
Прокат Mercedes на Мальте

Класс Mercedes V

Универсальность, удобство и истинная роскошь. Этот автомобиль Mercedes - наш выбор для шофера для групп, семей или деловых и корпоративных путешествий. Действительно, класс «V» - это изысканное средство транспортировки шофера с максимальным комфортом и комфортом.

Mercedes V Class (гости 6): подходит для 4 больших багаж (2 большой, 2 small).

car2.fw
Прокат Mercedes на Мальте

Исполнительный директор Mercedes Vito

«Vito Executive» - популярный вариант и идеальный выбор для нашего шоп-шофера на Мальте. Этот впечатляющий фургон Mercedes занимает до пассажиров 7 и является идеальным транспортным средством для групповых туров и осмотров достопримечательностей на Мальте и Гозо.

car3
Прокат Mercedes на Мальте

Mercedes SPRINTER

Этот роскошный микроавтобус - отличный выбор шофера для размещения самых больших групп, с доступными местами для пассажиров 10, 14 и 18. Мерседес «Sprinter Class» оснащен новейшими мерами безопасности и содержит выдающиеся дополнения, включая кондиционер, обеспечивающий максимальный комфорт во время группового тура на Мальте и Гозо.

Dacoby

Malta-Sicily Chauffeur Tours

Our chauffeur service in Malta can be extended to a day-trip in Malta’s neighbouring island, Sicily. We will ensure to provide a comfortable chauffeur vehicle of refined elegance and style as we take you on a tour of the beautiful Italian Island. Dacoby’s Malta-Sicily Chauffeur Tours are characterised by the same leisure, style, and attention to detail that is present in all aspects of our chauffeur services in Malta. There’s no backpacking, rough guides or any nasty surprises here. Our Malta-Sicily chauffeur tours offer a smooth, reliable and five-star experience, ideally suited to the discerning traveller. Pick up will commence from your hotel or residence, and the chauffeur tour will occupy a whole day in Sicily, followed by a safe journey back to Malta. Our extensive international network means our chauffeur services are offered across iconic locations in Sicily. Our leisure team is available 24/7, throughout the year, ready and waiting to meet your every underlying need.
Sicily Tour with a Private Driver - Luxury Chauffeur Malta
Explore Sicily in style with Dacoby

Planning your next vacation in Sicily? Here at Dacoby, we will work with you step by step to build a personalised itinerary, keeping your bests interests close to heart and provide you with our prime recommendations for a quality chauffeur tour around the beautiful Island of Sicily.

Leave your driving with us and we will provide you with a personal chauffeur and luxury Mercedes vehicle to take you to your desired destinations in comfort and style. After all, this is a highly personalised chauffeur service, tailored to your personal preferences, interests, and schedule. Our meticulous planning ensures that every detail of your chauffeur transport and tour itinerary is expertly managed, leaving you free to enjoy your time in Sicily.

We only choose guides who are highly qualified, and possess expert knowledge of the destinations you wish to see. From castles to traditional homes, museums and restaurants to art galleries, temples to churches and more, you will be guaranteed an excellent guide and an English-speaking translator, if necessary.

Dacoby features a world-class fleet of extravagant Mercedes vans to accommodate several passengers, with professional chauffeurs who ensure that our guests arrive at their destination in comfort and style.

Dacoby’s Malta-Sicily Mercedes Fleet

As for your chauffeur transport, you will be travelling in unrivalled comfort, in luxury Mercedes chauffeur vehicles, to suit small or large groups, depending on your requirements.

Relax, unwind and enjoy yourself. Rest assured that although the places you are visiting may be new to you, they are very well known to us, thanks to our Sicilian expertise.

Book our chauffeur service in Malta online or call (+356) 99 23 53 47

From our fleet
sClass
Mercedes Hire in Malta

Mercedes S Class

The “S” stands for “Sonderklasse” which translates in German to “Special Class”. As the name therefore suggests, this is a car tailored to the highest standard and the pinnacle of Mercedes’ flagship series.

eClass
Mercedes Hire in Malta

Mercedes E Class

The “E” Class is an executive line of cars and a highly popular choice. The comfort-to-cost ratio is more attainable than the “S” Class, and for many, this option is more than satisfactory for their commute.

car1
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes V Class

Versatile, comfortable and of true luxury. This Mercedes vehicle is our go-to chauffeur choice for groups, families or business & corporate travels alike. Truly efficient, the “V” Class is a refined means of chauffeur transportation with maximum space and comfort.

Mercedes V Class (6 guests) : fits 4 big luggages (2 big, 2 small).

car2.fw
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes Vito Executive

The “Vito Executive” is a popular option and the perfect choice for our group tours chauffeur service in Malta. This spectacular Mercedes van occupies up to 7 passengers and is the ideal means of transportation for group tours and sightseeing across Malta and Gozo.

car3
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes SPRINTER

This luxury minibus is an excellent chauffeur choice for hosting the largest of groups, with available seating for 10, 14 and 18 passengers. The Mercedes “Sprinter Class” is equipped with the latest safety measures and contains outstanding extras including air conditioning, ensuring ultimate comfort during your group tour in Malta and Gozo.