Dacoby

Служба персональных поездок с точными пунктами

Если вы хотите путешествовать на досуге от одного пункта назначения до следующего или нуждаться в личном шофере в роскошном автомобиле в течение дня, Dacoby предлагает услуги шофера и изысканный опыт, чтобы удовлетворить все ваши потребности в поездках. Выбирая Dacoby, наши профессиональные шоферы будут собирать и сопровождать вас до места назначения в первоклассной элегантности и стиле, обеспечивая удобное и безопасное путешествие. Наша частная услуга шофера на Мальте доступна для различных требований, предлагая почасовые или ежедневные тарифы. Универсальность Dacoby гарантирует, что все ваши запросы будут выполнены без задержки эффективным и экономичным способом. Услуга шофера простирается от одной передачи до более сложной мультипередачи от одной встречи к другой.
Частный шофер Сервис Мальта - Dacoby Luxury Transport
Со временем Служба шофера на Мальте

Наша профессиональная служба шофера имеет многолетний опыт работы в транспортной отрасли шофера, поэтому вы всегда можете доверять Dacoby за отличную, надежную и своевременную услугу шофера на Мальте и Гозо.

Мы гордимся тем, что вы вовремя отправитесь в пункт назначения или из него. Независимо от того, нужен ли вам наш эксперт-шофер для перевозки по пунктам, свадьбы, деловые встречи и корпоративные мероприятия, дипломаты, трансфер из аэропорта, групповые туры или туры на Мальте-Сицилия, Дакоби здесь, чтобы убедиться, что все идет по плану, и вы приедете ваш пункт назначения вовремя и в стиле.

Для вашего удобства наш сервис-шофер на Мальте предлагает отслеживание в реальном времени на наших автомобилях, поэтому вы точно знаете, как далеко они отправляются из пункта назначения. Лучше всего, мы сохраняем только новые и роскошные автомобили Mercedes-Benz и фургоны в нашем флоте, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль-шофер отличается первозданностью и безупречным механическим состоянием.

Dacoby предлагает роскошный автомобиль экстравагантных Mercedes-фургонов мирового класса с несколькими пассажирами с профессиональными шоферами, которые гарантируют, что наши гости прибудут в пункт назначения с комфортом и стилем.

Dacoby's Private Point to Point Mercedes Hire на Мальте

Благодаря флоту застрахованных и проверенных автомобилей класса люкс, включая автомобили Mercedes-Benz, лимузины и микроавтобусы, Dacoby предоставляет вам возможность выбрать автомобиль-шофер, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Мы предоставим вам подходящий метод обслуживания шофера на Мальте, который может принять гостей 4 в одном из наших роскошных Mercedes-Benz класса S и E класса, до гостей 7 в элегантном лимузине или даже более крупном автомобиле-шофере, который может вмещать значительные количества, с фургонами и автобусами, которые могут разместиться до пассажиров 53.

Закажите наш шофер на Мальте онлайн или позвоните (+ 356) 99 23 53 47

Из нашего флота
sClass
Прокат Mercedes на Мальте

Mercedes S Class

«S» означает «Sonderklasse», который переводится по-немецки на «Специальный класс». Как следует из названия, это автомобиль, приспособленный к самым высоким стандартам и вершиной флагманских серий Mercedes.

EClass
Прокат Mercedes на Мальте

Класс Mercedes E

Класс «E» - это исполнительная линия автомобилей и очень популярный выбор. Соотношение комфорта и стоимости более доступно, чем класс «S», и для многих этот вариант более чем удовлетворителен для их коммутации.

car1
Прокат Mercedes на Мальте

Класс Mercedes V

Универсальность, удобство и истинная роскошь. Этот автомобиль Mercedes - наш выбор для шофера для групп, семей или деловых и корпоративных путешествий. Действительно, класс «V» - это изысканное средство транспортировки шофера с максимальным комфортом и комфортом.

Mercedes V Class (гости 6): подходит для 4 больших багаж (2 большой, 2 small).

car2.fw
Прокат Mercedes на Мальте

Исполнительный директор Mercedes Vito

«Vito Executive» - популярный вариант и идеальный выбор для нашего шоп-шофера на Мальте. Этот впечатляющий фургон Mercedes занимает до пассажиров 7 и является идеальным транспортным средством для групповых туров и осмотров достопримечательностей на Мальте и Гозо.

car3
Прокат Mercedes на Мальте

Mercedes SPRINTER

Этот роскошный микроавтобус - отличный выбор шофера для размещения самых больших групп, с доступными местами для пассажиров 10, 14 и 18. Мерседес «Sprinter Class» оснащен новейшими мерами безопасности и содержит выдающиеся дополнения, включая кондиционер, обеспечивающий максимальный комфорт во время группового тура на Мальте и Гозо.

Dacoby

Private Point to Point Chauffeur Service

Whether you wish to travel in leisure from one destination to the next or require a personal chauffeur in a luxurious vehicle for the day, Dacoby has the chauffeur driven service and refined experience to cater for all your travel needs. When choosing Dacoby, our professional chauffeurs will collect and escort you to your destination in prime elegance and style, ensuring a comfortable and safe journey. Our private chauffeur service in Malta is available for a variety of requirements, offering hourly or daily rates. Dacoby’s versatility ensures that all your requests are met without delay in an efficient and cost-effective manner. The chauffeur service extends from a single transfer to a more complex multi-transfer from one appointment to the next.
Private Chauffeur Service Malta - Dacoby Luxury Transport
On time Chauffeur Service in Malta

Our professional chauffeur service has several years of experience in the chauffeur transportation industry, so you can always trust Dacoby for excellent, reliable and on time chauffeur service in Malta and Gozo.

We pride ourselves on getting you to or from your destination on time. Whether you need our expert chauffeur service for point to point transportation, weddings, business meetings & corporate events, diplomatics, airport transfers, group tours or Malta-Sicily tours, Dacoby is here to make sure that everything goes according to plan and you arrive at your destination on time and in style.

For your convenience, our chauffeur service in Malta offers live GPS tracking on our vehicles, so you know exactly how far away they are from the destination. Best of all, we only reserve new and luxurious Mercedes Benz cars and vans in our fleet, so you can be sure that your chauffeur vehicle is pristine and in flawless mechanical condition.

Dacoby features a world-class fleet of extravagant Mercedes vans to accommodate several passengers, with professional chauffeurs who ensure that our guests arrive at their destination in comfort and style.

Dacoby’s Private Point to Point Mercedes Hire in Malta

With a fleet of insured and inspected luxury chauffeur vehicles, including top of the range Mercedes cars, limousines and vans, Dacoby provides you with the ability to select the chauffeur vehicle that best suits your need.

We will provide you with a suitable method of chauffeur service in Malta that can host 4 guests in one of our luxurious S Class and E Class Mercedes, up to 7 guests in an elegant limousine or even a larger chauffeur vehicle that can seat substantial numbers, with vans and coaches that can accommodate up to 53 passengers.

 

Book our chauffeur service in Malta online or call (+356) 99 23 53 47

From our fleet
sClass
Mercedes Hire in Malta

Mercedes S Class

The “S” stands for “Sonderklasse” which translates in German to “Special Class”. As the name therefore suggests, this is a car tailored to the highest standard and the pinnacle of Mercedes’ flagship series.

eClass
Mercedes Hire in Malta

Mercedes E Class

The “E” Class is an executive line of cars and a highly popular choice. The comfort-to-cost ratio is more attainable than the “S” Class, and for many, this option is more than satisfactory for their commute.

car1
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes V Class

Versatile, comfortable and of true luxury. This Mercedes vehicle is our go-to chauffeur choice for groups, families or business & corporate travels alike. Truly efficient, the “V” Class is a refined means of chauffeur transportation with maximum space and comfort.

Mercedes V Class (6 guests) : fits 4 big luggages (2 big, 2 small).

car2.fw
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes Vito Executive

The “Vito Executive” is a popular option and the perfect choice for our group tours chauffeur service in Malta. This spectacular Mercedes van occupies up to 7 passengers and is the ideal means of transportation for group tours and sightseeing across Malta and Gozo.

car3
Mercedes Hire in Malta

The Mercedes SPRINTER

This luxury minibus is an excellent chauffeur choice for hosting the largest of groups, with available seating for 10, 14 and 18 passengers. The Mercedes “Sprinter Class” is equipped with the latest safety measures and contains outstanding extras including air conditioning, ensuring ultimate comfort during your group tour in Malta and Gozo.