Dacoby

Услуги шофера для свадебных торжеств

Когда дело доходит до вашего дня свадьбы, Дакоби понимает, что это случай, который вы хотели бы оставить в своей памяти до тех пор, пока живете. Верные вашим ожиданиям - наши эксклюзивные шоферы и свадебные автомобили на Мальте, которые могут дать вам все больше оснований, чтобы подбодрить. Поверните, что «особый день» в жизни воспоминаний, путешествуя в роскоши и стиле в одной из наших свадебных шоферов Mercedes легковые автомобили. Мы стремимся предоставить нашим клиентам качественную услугу шофера на Мальте и полностью подготовлены к работе с вами или вашим свадебным планировщиком, чтобы удостовериться, что каждая деталь покрыта и безупречна, поскольку она незабываема.
Дакоби Свадебный шофер Сервис Мальта
Надежная служба шофера на Мальте

Мы гордимся тем, что предлагаем услуги мирового свадебного шофера на Мальте, чтобы убедиться, что все это абсолютно идеально по этому особому случаю. Наши водители прибудут до того времени, когда вы намереваетесь отправиться на место проведения, гарантируя, что все будет идти по плану.

Наши свадебные автомобильные шоферы также доступны для перевозки ваших подружек невесты, лучших мужчин, девочек-цветков, гостей и других членов семьи в день, а также во время подготовки к вашей свадьбе.

Роскошные свадебные автомобили Dacoby's на Мальте

Выбирая Dacoby, вы можете с нетерпением ждать нашего высококачественного, роскошного и исключительно поддержанного флота Mercedes с профессиональными и опытными шоферами. Это означает безопасные, безопасные и комфортные аттракционы, а также красивые транспортные средства в зависимости от размера каждой партии. Будете ли вы путешествовать в паре или требовать шоферов для своей семьи и друзей, вы все можете комфортно и комфортно с Дакоби.

Служба профессионального шофера на Мальте

Наша команда профессиональных шоферов тщательно подобрана, и каждый шофер проходит несколько фоновых проверок, оценки личности и непрерывное обучение, чтобы постоянно обеспечивать непревзойденное обслуживание и внимание к каждой вашей потребности.

Конечно, работа в расписании чрезвычайно важна в день вашей свадьбы. Тем не менее, для нас гораздо важнее отличная услуга шофера, чем просто время. Когда вы сидите в элегантной обстановке одного из наших свадебных автомобилей, вы будете в идеальном настроении для того, что будет дальше.

Закажите наш шофер на Мальте онлайн или позвоните (+ 356) 99 23 53 47

Из нашего флота
EClass
Прокат свадебных автомобилей Mercedes

Класс Mercedes E

«E» - еще один исключительный выбор свадебного шофера с соотношением комфорта и стоимости, которое более доступно, чем класс «S», что делает его более доступным для аренды свадебных автомобилей Mercedes.

sClass
Прокат свадебных автомобилей Mercedes

Mercedes S Class

С его восхитительным интерьером, привлекательным внешним видом и качеством езды, как никто другой, автомобиль S Class Mercedes Chauffeur является идеальным выбором для свадебных торжеств.

Dacoby

Weddings Chauffeur Service

When it comes to your wedding day, Dacoby understands that it is an occasion that you would love to keep etched in your memory for as long as you live. True to your expectations are our exclusive chauffeurs and wedding cars in Malta, which can give you all the more reason to cheer about.Turn that ‘special day’ into a lifetime of memories by travelling in luxury and style in one of our Mercedes chauffeur wedding cars. We strive to provide our clients with a quality chauffeur service in Malta and are fully equipped to work with you or your wedding planner to make sure that every detail is covered and flawless as it is memorable.
Dacoby Wedding Chauffer Service Malta
Reliable Chauffeur Service in Malta

We pride ourselves on offering a world-class wedding chauffeur service in Malta to make sure that everything is absolutely perfect on this very special occasion. Our chauffeurs will arrive prior to the time you intend to depart to the venue, ensuring all goes according to plan.

Our wedding car chauffeurs are also available to transport your bridesmaids, best men, flower girls, guests and other family members on the day and also during the preparations for your wedding.

Dacoby’s Luxury Mercedes Wedding Cars in Malta

When choosing Dacoby, you can look forward to our high-quality, luxurious and exceptionally maintained Mercedes fleet with professional and experienced chauffeurs. That means safe, secure and comfortable rides, as well as beautiful vehicles to suit every party size. Whether you will be travelling as a couple or require chauffeurs for your family and friends, you can all ride in comfort and style with Dacoby.

Professional Chauffeur Service in Malta

Our team of professional chauffeurs is carefully selected, and each chauffeur undergoes several background checks, personality assessments and on-going training to continuously provide unparalleled service and attention to your every underlying need.

Of course, running to schedule is extremely important on your wedding day. However, to us there’s a lot more to an excellent chauffeur service than just timing. As you sit in the elegant surroundings of one of our wedding cars, you will be in the perfect frame of mind for what comes next.

Book our chauffeur service in Malta online or call (+356) 99 23 53 47

From our fleet
eClass
Mercedes Wedding Car Hire

Mercedes E Class

The “E” Class is another exceptional wedding chauffeur choice, with a comfort-to-cost ratio that is more attainable than the “S” class, making it a more affordable Mercedes wedding car hire.

sClass
Mercedes Wedding Car Hire

Mercedes S Class

With its ravishing interior, eye-catching exterior and ride quality like no other, the S Class Mercedes Chauffeur car is the perfect choice for wedding occasions.